Компания Volvo уже заявляла об электрификации всего модельного ряда, как на платформе SPA, так и CMA.
В новом поколении V40, если судить по концепту, окажется лифтбеком с пологим задним стеклом и коротким хвостиком багажника. Это ставит под вопрос появление седана S40.
Подразумевается выпуск как гибридов разного типа, так и чисто батарейных машин. Ранее всплывал прогноз о том, что семья S60/V60 следующей генерации («тележка» SPA) первой предоставит клиентам возможность купить полностью электрический вариант (кратковременный эксперимент с C30 Electric не в счёт, машины шли в лизинг). Однако журнал Autocar уверяет: первые серийные электромобили будут всё же CMA-моделями. И раньше всех к покупателям поступит батарейная пятидверка V40, созданная по мотивам концепта 40.2.
Вице-президент по исследованиям и разработкам Хенрик Грин заявил, что цель компании — электрокар с запасом хода в 500 км. Также известно, что будет предложено несколько батарей на выбор (как минимум две). Запас хода с начальным аккумулятором ещё предстоит определить: видимо, «в базе» будет около 400 км.
В самой компании говорят лишь, что конвейерные электромобили марки появятся в 2019 году, а ещё что «электромобильность» стартует с машин, собранных в Луцяо. Но этот китайский город — как раз одна из двух площадок для CMA-моделей (вторая — бельгийский Гент). По неофициальным данным, модель V40 изначально будет сделана именно электрокаром. Вскоре после неё на свет выйдет паркетник XC40 в батарейном варианте (ему же будет предшествовать XC40-гибрид).